Слышь, купи ускоритель: Ubisoft борется с пользовательскими заданиями для быстрой прокачки в Assassin’s Creed Odyssey

В июне Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Odyssey режим Story Creator. Он позволяет игрокам создавать задания, используя небольшой набор заготовок.

В июне Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Odyssey режим Story Creator. Он позволяет игрокам создавать задания, используя небольшой набор заготовок. За задания герой может получать награду. Пользователи немедленно принялись делать миссии, которые позволяли герою быстро прокачиваться.

 

Ubisoft приняла решение бороться с такими пользовательскими заданиями. По мнению компании, Story Creator представляет собой «инструмент для игроков, призванный позволить им проявить фантазию и творчество при создании собственных историй».

 

«Подобное злоупотребление возможностью рискует поставить под угрозу общее качество, целостность и цели режима Story Creator. Творческие, интересные и фантастические истории от сообщества становятся менее заметны», - говорится в заявлении Ubisoft.

 

Отныне миссии, связанные с лёгкой прокачкой, не будут появляться в автоматической системе рекомендации пользовательских заданий. Игроков, которые продолжат «осознанное и целенаправленно пользоваться инструментом не по назначению», Ubisoft будет наказывать. Кроме того, задания для лёгкой прокачки нарушают правила пользования Story Creator.

 

Зато в Assassin’s Creed Odyssey всегда можно совершенно законно купить ускорители прокачки героя.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.