Слух: таинственным лицензиатом CryEngine, о котором говорила Crytek, оказалась Amazon

В середине марта один из основателей Crytek Фарук Йерли (Faruk Yerli) сообщил о том, что компания заключила самое успешное в своей истории лицензионное соглашение.

В середине марта один из основателей Crytek Фарук Йерли (Faruk Yerli) сообщил о том, что компания заключила самое успешное в своей истории лицензионное соглашение.

Как утверждает Kotaku, столь необходимая Crytek финансовая помощь пришла с довольно неожиданной стороны - от Amazon. Несколько анонимных информаторов утверждают, что Amazon заплатила за использование CryEngine внушительную сумму. Один источник говорит о $50 млн, другой называет сумму в $70 млн и отмечает, что денег хватило, чтобы решить все финансовые сложности и выплатить сотрудникам заработную плату за несколько месяцев.

На данный момент не совсем понятно, что именно будет делать Amazon с CryEngine. Некоторые считают, что компания будет использовать движок для своих игр, другие - для создания собственного проприетарного движка на базе CryEngine.

Напомним, в 2012 году Amazon основала Amazon Game Studios, в которую вошли многие известные в индустрии лица, в частности, продюсер Gears of War и Quantum Break Дэвид Холмс (David Holmes), создатель Portal Ким Свифт (Kim Swift) и дизайнер Far Cry 2 Клинт Хокинг (Clint Hocking). В начале прошлого года компания купила Double Helix Games и получила права на все интеллектуальные собственности, созданные студией.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.