Слух: стали известны тактовые частоты центрального и графического процессоров Nintendo Switch

Ресурс Digital Foundry уверяет, что раздобыл информацию о тактовых частотах центрального и графического процессоров «гибридной» консоли Nintendo Switch.

Ресурс Digital Foundry уверяет, что раздобыл информацию о тактовых частотах центрального и графического процессоров «гибридной» консоли Nintendo Switch.

Если верить сайту, то центральный процессор консоли работает на частоте 1020 МГц, как в стационарном режиме, так и при подключении консоли к док-станции. По мнению специалистов Digital Foundry, это сделано для того, чтобы основные особенности игры не менялись при отключении консоли от док-стации. Встроенный контроллер памяти консоли работает на частоте 1600 МГц в стационарном режиме и на частоте 1331 МГц в портативном режиме. «Однако у разработчиков есть возможность использовать всю пропускную способность памяти, если они посчитают нужным», - сообщает Digital Foundry.

По словам Digital Foundry, графический процессор работает на частоте 768 МГц в стационарном режиме и на частоте 307,2 МГц в портативном режиме. «Это не опечатка, это действительно 307,2 МГц», - пишет Digital Foundry. Также сайт отмечает, что тактовая частота графического процессора Nvidia Shield TV, ТВ-приставки на базе Android, равняется 1 ГГц.

Digital Foundry считает, что Nintendo снизила тактовую частоту графического процессора Switch в портативном режиме с целью повысить время автономной работы консоли и снизить тепловыделение.

Ранее в сети появились слухи о том , что Nintendo Switch использует однокристальную систему Nvidia Tegra на базе графической архитектуры прошлого поколения Maxwell. Хотя в этом году Nvidia представила новую графическую архитектуру Pascal. Производительность консоли, якобы, равняется 1 терафлопс.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.