Слух: Rockstar не будет издавать новую игру от Team Bondi

За последние пару недель в Сети появилось несколько новостей-слухов, указывающих на тяжелые условия, в которых работали создатели L.A. Noire, в связи с чем даже было начато разбирательство силами International Game Developers Association.

За последние пару недель в Сети появилось несколько новостей-слухов, указывающих на тяжелые условия, в которых работали создатели L.A. Noire, в связи с чем даже было начато разбирательство силами International Game Developers Association.

По неподтвержденной информации, сотрудникам Team Bondi приходилось работать до 110 часов в неделю, при этом не получая бонусы за это. Главу студии Брендана МакНамара (Brendan McNamara) сотрудники обвинили в грубом, неуважительном обращении с подчиненными, кроме того, якобы 130 человек вообще не попали в финальные титры L.A. Noire.

Двое анонимных бывших сотрудников Team Bondi в интервью Gamesindustry.biz рассказал о том, что в ходе создания L.A. Noire и после выхода игры отношения между Team Bondi и Rockstar сильно ухудшились, поэтому новую игру студии будет издавать другая компания.

По информации источника, проблема возникла не почве разногласий - МакНамара считает, что L.A. Noire добилась успеха исключительно благодаря его креативному видению, хотя, на самом деле, именно Rockstar спасла проект от провала.

«Они продолжали вкладывать огромные средства в разработку L.A. Noire, маркетинговая кампания была просто потрясающей. Без их постоянной поддержки Team Bondi закрылась бы несколько лет назад».

Официального заявления ни Rockstar, ни Team Bondi не делали.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.