Слух: PlayStation 5 протестирована в 3DMark. Она в четыре раза производительней PlayStation 4

В сети появились первые тесты производительности инженерной версии проприетарного чипа AMD Gonzalo, который должен стать сердцем консоли PlayStation 5

В сети появились первые тесты производительности инженерной версии проприетарного чипа AMD Gonzalo, который должен стать сердцем консоли PlayStation 5 (вероятно, протестирован один из девкитов, отправленных разработчикам). Информация поступила из твиттера от пользователя APISAK и пока к ней стоит относиться, как к слуху.

В тесте 3DMark Fire Strike чип Gonzalo набрал результат в 20 000 баллов. Для сравнения, базовая PS4 может похвастаться 5 000 баллов. Стоит напомнить, что Gonzalo состоит из восьмиъядерного процессора на базе архитектуры Zen 2 и графического процессора семейства Navi. Консоль также должна оснащаться SSD-накопителем. 

Много это или мало? Похоже, что PS5 будет примерно сопоставима с PC, построенным на базе процессора Ryzen 7 2700X и видеокартой Radeon RX Vega 64. А это очень неплохо.

С другой стороны графическая система PS4 в настоящее время может похвастаться вычислительной мощностью в 1,84 терафлопс. Если новая консоль в четыре раза производительней, это обозначает, что производительность ее графического процессора будет колебаться в пределах 8 терафлопс. А это всего на 30% больше, чем у Xbox One X (6 терафлопс). С этой точки зрения чип Gonzalo может разочаровать. По крайней мере на бумаге.

Однако в PlayStation 5 будет гораздо более мощный процессор, который даст разработчикам несравнимо больше возможностей. Слабые процессоры на базе архитектуры AMD Jaguar - одна из самых больших проблем текущего поколения. «Сухие» результаты тестов не в состоянии полностью отразить изменение.

Следует также отметить, что тесты проводились в неродной операционной системе новой консоли. Специалисты DigitalFoundry поинтересовались у пользователя, который является источником утечки, почему консольная SoC (система на кристалле) совместима с Windows и 3DMark. APISAK ответил, что это стандартный тест, который также использовался в отношении предыдущих игровых устройств Sony.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.