Слух: next-gen консоли позволят разработчикам самостоятельно публиковать патчи

Саймон Викленд (Simon Vikland) из студии Overkill Software в интервью OXM озвучил интересный слух - якобы консоли нового поколения позволят разработчикам самостоятельно выпускать патчи.

Саймон Викленд (Simon Vikland) из студии Overkill Software в интервью OXM озвучил интересный слух - якобы консоли нового поколения позволят разработчикам самостоятельно выпускать патчи.

На современных консолях выпуск любого обновления проходит через процедуру сертификации и издателя, что является недешевым удовольствием. Если слухи подтвердятся, то это значительно упростит жизнь разработчикам и позволит им быстрее и чаще выпускать необходимые патчи.

«Мы часто хотим поменять многое в игре уже после ее релиза, но на РС мы делаем это бесплатно, а на консолях это стоит больших денег, и мы не можем себе этого позволить. Поэтому мы ждем, пока у нас не накопится достаточное количество изменений, после чего мы выпускаем патч для PS3-версии игры».

«Я слышал, что next-gen консоли позволят нам самостоятельно публиковать обновления. Это слух, но это было бы здорово. В то же время я понимаю, почему платформодержатели хотят сохранять контроль над всем - они тестируют контент, проверяют, все ли работает, как надо, не вылетает ли игра. Потому как в этом и заключается суть консоли - она предназначена для обычного пользователя, а игры должны работать стабильно».

Overkill Software в данный момент работает над Payday 2.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.