Слух: Хидео Кодзима может заняться оживлением Silent Hill

Данная информация поступила от пользователя сайта Reddit под ником Sarkzt0001, и источник, мягко говоря, ненадёжный.

Данная информация поступила от пользователя сайта Reddit под ником Sarkzt0001, и источник, мягко говоря, ненадёжный. Хотя пользователь предоставил администрации Reddit доказательство того, что сведения «могут соответствовать действительности», относиться к заявлениям следует скептически.

По словам Sarkzt0001, Кодзима и Konami ведут переговоры о начале предварительного этапа производства новой части Silent Hill. Konami предоставит Kojima Productions возможность использовать интеллектуальную собственность Silent Hill. При этом Kojima Productions будет сама искать источники финансирования для разработки проекта. У Konami будет возможность принять участие в выборе актёра на главную роль в игре, но на этом влияние компании на проект заканчивается.

 

Sarkzt0001 отметил, что узнал о переговорах незадолго до поступления Death Stranding в продажу, но предпочёл дождаться некоторых событий. Так, Кодзима обмолвился о желании сделать хоррор и, согласно информации издания VGC, из Kojima Productions ушёл один из основателей студии Кеничиро Имаизуми.

 

Sarkzt0001 уверяет, что Имаизуми наотрез отказался работать с Konami, поэтому и ушёл из Kojima Productions. Кодзима, в свою очередь, хочет поработать над Silent Hill и в полной мере реализовать идеи, заложенные в P.T.

 

Разработчики хотят пригласить как можно больше знаменитых актёров для участия в Silent Hill. Норман Ридус не сыграет главного героя Silent Hill. В игре будет вид от третьего лица.

 

По данным Sarkzt0001, причиной конфликта между Кодзимой и Konami был исключительно Metal Gear Solid V. Кодзима ушёл из Konami не из-за Silent Hills.

 

Якобы Konami впечатлило то, что Кодзима и его команда сумели создать Death Stranding.

 

По слухам, новый Silent Hill представят в начале 2020 года или во время The Game Awards в декабре этого года, «если нам повезёт».

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.