Слух: Destiny 2 не появится в этом году

Не исключено, что шутер Destiny 2 не появится в продаже в сентябре этого года. Хотя игру официально ещё не анонсировали, источники ресурса Kotaku «знакомые с планами студии Bungie» утверждают, будто «планы насчёт будущего Destiny постоянно меняются».

Не исключено, что шутер Destiny 2 не появится в продаже в сентябре этого года. Хотя игру официально ещё не анонсировали, источники ресурса Kotaku «знакомые с планами студии Bungie» утверждают, будто «планы насчёт будущего Destiny постоянно меняются». По словам источника,  «буквально несколько недель назад руководители Bungie перенесли Destiny 2 с этого сентября на более поздний срок».

Ранее по сети ходили слухи о том, что Bungie и Activision намеревались выпускать сиквелы раз в два года до 2019, чередуя это с масштабными дополнениями. Если верить слухам, то после релиза дополнения The Taken King в прошлом году, в этом должна была выйти полноценная вторая часть.

В ноябре 2014 представитель Activision заявил, что началась разработка «полноценной новой игры» серии Destiny. Однако каких-либо подробностей о проекте пока нет.


После релиза дополнения The Taken King в сентябре прошлого года Bungie не выпускала крупных обновлений для игры. В декабре опасения игроков насчёт того, что Bungie прекратила поддержку Destiny, прокомментировал представитель студии Эрик Осборн (Eric Osborne). Он заявил, что у студии хватает «планов по доработке Destiny в недалёком будущем, включая новые события, занятости, контент и возможности».


По словам Осборна, в начале 2016 года авторы планировали выпустить обновление, сравнимое с событием Festival of the Lost. Впоследствии игрокам пообещали «нечто большее, чем всё, что вы видели с момента релиза The Taken King». Также авторы планируют серьезные обновления игрового мира.


Дополнение «сравнимое с Festival of the Lost» оказалось событием, приуроченным ко дню Святого Валентина. Оно стартует 9 февраля и продлится одну неделю. В рамках события изменится оформление локации Tower и появится новый соревновательный режим формата 2-на-2.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.