Skyrim DLC - лучше меньше, да лучше!

Глава компании Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) в интервью Wired.com не стал отрицать того, что разработчики активно трудятся над дополнительным контентом для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Глава компании Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) в интервью Wired.com не стал отрицать того, что разработчики активно трудятся над дополнительным контентом для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Но он сразу предупредил, что дополнения будут выпускаться не так часто, зато они будут более весомыми.

«Быстро выпущенный DLC может хорошо продастся, однако мы преследуем не эту цель. Мы не собираемся выпускать большое количество порций дополнительного контента - вместо этого мы думаем о том, что дополнения должны быть крупными и более весомыми. Наша цель - не выпустить больше контента, а сделать игру лучше».

В конце августа компания Microsoft официально сообщила о подписании договора с Bethesda, согласно положениям которого первые две порции дополнительного контента для Skyrim появятся в Xbox Live Marketplace за 30 дней до того, как их смогут приобрести пользователи РС и PS3. О том, что именно войдет в состав первых двух дополнений для Skyrim, информации пока нет.

Менеджер по связям с общественностью Ник Брекон (Nick Breckon) также сообщил, что для всех версий игры будет выпущен патч за версией 1.1 в день релиза, который ожидается 11.11.11.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.