Сколько получают американские разработчики игр?

Game Developer Research - аналитическое подразделение печатного издания Game Developer, а также сайт Gamasutra опубликовали результаты ежегодного (уже девятого по счету) исследования Game Developer Salary Survey, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет $75,573 в год.

Game Developer Research - аналитическое подразделение печатного издания Game Developer, а также сайт Gamasutra опубликовали результаты ежегодного (уже девятого по счету) исследования Game Developer Salary Survey, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет $75,573 в год.

По сравнению с 2008 годом среднегодовая зарплата у игровых разработчиков понизилась на 4% (тогда она составляла около 79 тыс. долларов).

Меньше всего получают тестеры - в среднем, около 37,905 в год. Талант программиста оценивается в два с лишним раза выше - $80,320 в год. Художники и аниматоры получаются примерно по $71,071.

Дизайнеры не слишком отстают от художников и аниматоров, зарабатывая по $69,266 в год. А вот специалистам по звуковому сопровождению и композиторам платят в среднем по $82,085 за 12 месяцев.

Отдел бизнеса и маркетинга получает больше всего (кто не работает - тот ест). Средняя заработная плата в этом сегменте составляет $96,408, однако тут довольно сложная иерархия: если PR-менеджеры получают около $83,804, то руководители отделов - до $129,167.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.