Скандал вокруг Star Wars: Battlefront II не помешал Electronic Arts получить рекордный доход

омпания Electronic Arts сообщила о показателях за прошлый финансовый год (период с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018). За отчётный период доход компании составил 5,15 миллиардов долларов, что на 6,2% больше, чем за предыдущий финансовый год. Прибыль выросла на 7,9% до 1,04 миллиарда долларов.

Компания Electronic Arts сообщила о показателях за прошлый финансовый год (период с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018). За отчётный период доход компании составил 5,15 миллиардов долларов, что на 6,2% больше, чем за предыдущий финансовый год. Прибыль выросла на 7,9% до 1,04 миллиарда долларов. Доход за четвёртый квартал финансового года вырос на 3,6% до 1,582 миллиарда долларов, а прибыль выросла на 7,2% до 607 миллионов долларов.

ЕА прогнозирует, что доходы и прибыль продолжат расти. За текущий финансовый год компания планирует получить 5,6 миллиардов долларов дохода, и 1,11 миллиард долларов прибыли.

Доход от цифровых продаж (мобильные игры, продажи цифровых версий проектов и микротранзакции) за прошедший финансовый год вырос на 17% до 3,538 миллиардов долларов.

Общее количество «увлечённых пользователей», которые играют в соревновательный мультиплеер в FIFA 18 и Madden NFL 18, выросло на 75% по сравнению с предыдущим годом и составляет «почти 18 миллионов игроков». Сообщество поклонников серии Battlefield на РС и консолях насчитывает более 54 миллиона игроков. Сообщество серии The Sims на мобильных устройствах и РС насчитывает более 80 миллионов игроков.

Что касается планов на текущий финансовый год, то осенью ЕА выпустит линейку спортивных игр (FIFA, Madden, NHL, NBA Live). Также осенью появится пока официально не анонсированная новая часть Battlefield, в которой будет сюжетная кампания. Релиз боевой ролевой игры Anthem от студии BioWare запланирован на март 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.