Сигэру Миямото о Super Mario Run и о том, как Nintendo почти придумала Minecraft

Знаменитый гейм-дизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) рассказал, почему Super Mario Run не является условно-бесплатной игрой и продаётся за фиксированную стоимость.

Знаменитый гейм-дизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) рассказал, почему Super Mario Run не является условно-бесплатной игрой и продаётся за фиксированную стоимость.

«Nintendo всегда старается сделать что-то уникальное, поэтому мы подошли к вопросу бизнес-модели с другой стороны. Мы не хотели делать проект для условно-бесплатного сегмента рынка. Однако мы хотели убедиться в том, что у нас есть полная свобода действий. Нам пришлось пообщаться на эту тему с владельцами магазина», - сказал Миямото.

По словам Миямото, компания Apple изначально предлагала использовать в Super Mario Run условно-бесплатную бизнес-модель. Но в ходе переговоров было принято решение продавать проект за фиксированную стоимость и выпустить бесплатную демо-версию.

Super Mario Run появится на мобильных устройствах под управлением iOS 15 декабря.

Кроме того, Сигэру Миямото считает, что Nintendo могла выпустить Minecraft ещё до того, как Маркус Notch Перссон взорвал игровую индустрию своим проектом. «Мне нравится Minecraft. Но мне кажется, что что-то похожее должны были сделать мы. Наши разработчики экспериментировали с аналогичными идеями во времена N64. Удивительно, как они [авторы Minecraft] смогли взять за основу такую идею и превратить её в полноценный проект», - сказал Сигэру Миямото.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.