Шейн Ким: даже Final Fantasy на Xbox 360 недостаточно для победы в Японии

Шейн Ким, похоже, один из нескольких человек в верхушке Microsoft, которые понимают, что ничем хорошим история с покорением Xbox 360 японской целины не закончится. Он заявил, что даже если серия Final Fantasy переберется на Xbox 360, то это вряд ли сильно повлияет на сложившуюся ситуацию.

Следующая заметка является своеобразным противовесом предыдущей новости, в которой говорилось о новом jRPG-эксклюзиве для Xbox 360 - Infinite Undiscovery.

Напомним, Microsoft уже довольно давно пытается привить японцам «хороший вкус» (читай: заставить их обратить, наконец, внимание на Xbox 360), выпустив уже две разрекламированные jRPG: Blue Dragon и Lost Odyssey. Они продались неплохо, но не более того, а Xbox 360, как была на крайне низком уровне по продажам в Японии, так и продолжает стагнировать по сей день.

Глава подразделения Xbox Шейн Ким (Shane Kim), похоже, один из нескольких человек в верхушке Microsoft, которые понимают, что ничем хорошим история с покорением Xbox 360 японской целины не закончится. Он заявил, что даже если серия Final Fantasy переберется на Xbox 360, то это вряд ли сильно повлияет на сложившуюся ситуацию.

В последнем интервью журналисты подняли тему слухов о том, что Microsoft собирается купить эксклюзивность серии Final Fantasy на целых 5 лет. «Если бы я был на месте Square Enix, то я бы серьезно задумался о смене платформы, - заявил Шейн Ким. - Да, с одной стороны понятно, что у Final Fantasy многомиллионная армия поклонников. Но ведь нужно хорошо оценить ситуацию, побегут ли эти миллионы покупать Xbox 360 в Японии, где консоль никогда не пользовалась популярностью. Ясно одно - эта афера потребует огромных капиталовложений, но окупит ли она себя - это совершенно неизвестно».

В конце интервью Ким добавил, что Microsoft вряд ли решится на этот или другой подобный вариант. В дальнейшем тратить огромные средства на создание крупных Xbox 360-эксклюзивов только для Японии компания не собирается. Вместо этого Microsoft будет уделять больше внимания другим регионам мира, однако про Страну восходящего солнца пока забывать также не собирается.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.