Схема работает! The Elder Scrolls: Blades принесла 1,5 миллиона долларов выручки за месяц

По данным аналитической компании Sensor Tower, незаконченная версия мобильной игры The Elder Scrolls: Blades принесла 1,5 миллиона долларов выручки за один месяц.

По данным аналитической компании Sensor Tower, незаконченная версия мобильной игры The Elder Scrolls: Blades принесла 1,5 миллиона долларов выручки за один месяц. Условно-бесплатный проект, примечательный агрессивной монетизацией, появился на Android и iOS 27 марта этого года.

Согласно подсчётам аналитиков, Blades установили около 1,3 миллиона пользователей. Причём более миллиона пользователей опробовали игру в течение первой недели после её выхода.

73% выручки Blades (около 1,1 миллиона долларов) принесли пользователи из США. На втором месте игроки из Великобритании, которые потратили в этой версии The Elder Scrolls 75 тысяч долларов.

В течение первого месяца игра приносила, в среднем, 50 тысяч долларов дохода ежедневно, а каждый скачавший Blades пользователь тратит в игре, в среднем, 1,2 доллара.

Впрочем, The Elder Scrolls: Blades не так успешен, как Fallout Shelter, который за первый месяц заработал 8,7 миллионов долларов при 4,4 миллионах закачек.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.