Серж Хаскойт отменил игру про Короля Артура

Фэнтези игра от Ubisoft должна быть “лучше Толкина”

Фэнтези игра от Ubisoft  должна быть “лучше Толкина”

Джейсон Шрайер продолжает делиться результатами своего расследования о Ubisoft. В конце 2018 года студия Ubisoft Entertainment SA наняла Майка Лэйдлоу, знаменитого дизайнера серии видеоигр Dragon Age, и ожидания от такого сотрудничества были высокими. Поклонники мечтали увидеть нечто грандиозное, такой тайтл, который смог бы переплюнуть все предыдущие игры разработчика. 

Лэйдлоу руководил разработкой RPG с рабочим названием Avalon. Об этом сообщили работавшие над проектом сотрудники. Avalon должен был стать высокобюджетной приключенческой ролевой игрой. В основе сюжета лежали истории про короля Артура и его Круглый стол, а само повествование велось в фэнтезийном мире меча и магии, полном рыцарей и легенд. Проработав над проектом чуть больше года Майк покинул компанию Ubisoft так и не выпустив игру. 

По словам сотрудников компании, Avalon был отменен по приказу бывшего креативного директора Ubisoft, Сержа Хаскойта, о котором мы уже не раз слышали за последние месяцы. Владея полным контролем над проектами Серж принимал участие в создании многих AAA-тайтлов, таких как Far Cry и Assassin's Creed. При этом Хаскойт не был фанатом жанра фэнтези и установил для команды Avalon в Квебеке слишком высокую планку. “Если они собираются сделать фэнтези-игру, то она должна быть «лучше, чем Толкин»”, - сказал Серж. 

Ранее в этом месяце Хаскойт подал в отставку после многочисленных обвинений в харассменте, насаждению “пацанской” культуры в компании и многих других нелицеприятных фактов. По словам сотрудников, знакомых с внутренними делами компании, влияние Сержа душило творческий потенциал в Ubisoft. Он отклонял некоторые идеи с большим потенциалом и отстранил от разработки многих важных сотрудников, ограничивая тем самым потенциал компании. 

Лэйдлоу и представители Ubisoft отказались давать какие-либо комментарии по поводу Avalon,  как впрочем и Хаскойт


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.