Sea of Thieves – самый успешный проект по новой интеллектуальной собственности от Microsoft в этом поколении консолей [обновлено]

Сетевое пиратское приключение Sea of Thieves за авторством студии Rare стало самым успешным проектом по новой интеллектуальной собственности от компании Microsoft в текущем поколении консолей.

[обновление]

Аарон Гринберг уточнил, что Sea of Thieves является самым быстрораспродаваемым проектом по новой интеллектуальной собственности от Microsoft Studious, и здесь не учитываются подписчики сервиса Xbox Game Pass, которым игра доступна бесплатно.

[оригинал новости]

Сетевое пиратское приключение Sea of Thieves за авторством студии Rare стало самым успешным проектом по новой интеллектуальной собственности от компании Microsoft в текущем поколении консолей. Об этом сообщил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg).

Также Гринберг сообщил о том, что за первую неделю после запуска к Sea of Thieves приобщилось более 2 миллионов игроков. Ещё Sea of Thieves стала самой продаваемой игрой от внутренней студии Microsoft в магазине Windows 10.

Глава Rare Крейг Дункан (Craig Duncan) отметил, что «невероятное количество людей по всему миру играют и наслаждаются проектом». Крейг Дункан заявил, что с момента запуска Sea of Thieves транслировали более 100 тысяч человек.

Sea of Thieves сейчас доступна на Xbox One и Windows 10. Средний балл игры по данным Metacritic равняется 70/100 (44 рецензи).


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.