Сделать прежнего Соника разработчикам мешает… лень?

Журналист IGN Дэвид Клэйман (David Clayman) вспоминает свой разговор с представителем команды разработчиков Sonic Unleashed: «На TGS 2008 я пообщался с одном из разработчиков, спросив, почему же они просто не сделают ремейк классики. Я сказал, что все хотят видеть, как Соник будет носиться по уровням с сумасшедшей скорость, но вот уровни с оборотнем - зачем они нужны в этой игре?».

Вчера мы уже рассказали вам о том, какие оценки получает недавно выпущенная Sonic Unleashed, которая показала, что серия так и не смогла выбрать правильное русло для своего развития, а последний проект не сильно превосходит Sonic The Hedgehog, разбитый критиками и не принятый игроками.

Журналист IGN Дэвид Клэйман (David Clayman) вспоминает свой разговор с представителем команды разработчиков Sonic Unleashed: «На TGS 2008 я пообщался с одном из разработчиков, спросив, почему же они просто не сделают ремейк классики. Я сказал, что все хотят видеть, как Соник будет носиться по уровням с сумасшедшей скорость, но вот уровни с оборотнем - зачем они нужны в этой игре?».

«Знаете, что он ответил мне? Чтобы создать игру, которую вы описываете, дизайнерам придется проделать огромный объем работ. Представьте, что Соник от начала и до конца игры будет просто бежать вперед. В случае с Sonic Unleashed прохождение игры заняло бы часа три. Вот поэтому нам и пришлось добавлять новые виды геймплея».

А может быть, стоило изначально задуматься над созданием «правильного» Sonic Unleashed, где Соник действительно бежал бы вперед и собирал бонусы. Лучше бы игра длилась 3 часа, распространялась через PSN и Xbox Live Marketplace и стоила бы дешевле. Возможно, в таком случае, не было бы критики в адрес разработчиков, да и суммарный тираж был бы куда лучше.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.