Scot Amos о новой IP от Crystal Dynamics

На прошлой неделе стало известно о том, что Crystal Dynamics набирает людей, которые примут участие в разработке игры на базе новой интеллектуальной собственности для консолей следующего поколения.

На прошлой неделе стало известно о том, что Crystal Dynamics набирает людей, которые примут участие в разработке игры на базе новой интеллектуальной собственности для консолей следующего поколения.

Исполнительный продюсер Скот Амос (Scot Amos) в последнем подкасте Crystal Habit так прокомментировал эту информацию:

«Думаю, игра станет интересным миксом идей Square Enix и Crystal Dynamics. У нас есть отличные интеллектуальные собственности, однако сейчас пришло правильно время подумать о будущем, о том, что же будет дальше в консольной сфере. И мы решили начать с чистого листа».

«Мы отважились на этот шаг, решили создать что-то новое, мы решили начать с нуля, создать совершенно новый проект, используя весь наш опыт и способности».

Напомним, в марте стало известно, что Кори Барлог (Cory Barlog), главный дизайнер и творческий директор God of War 2, влился в состав студии Crystal Dynamics. Но Скот Амос уточнил, что он не принимает участие в создании этого нового проекта.

Чем именно занимается Кори Барлог, по-прежнему неизвестно, возможно, перезапуском Legacy of Kain, слухи о котором поползли вскоре после его перехода в Crystal Dynamics.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?