Scopophobia - новый ужастик от Bloober Team

Польская студия Bloober Team has, известная по провальной игре Basement Crawl для PS4, оцененной в 27/100, анонсировала свой новый проект Scopophobia, создаваемый для РС и новых консолей.

Польская студия Bloober Team has, известная по провальной игре Basement Crawl для PS4, оцененной в 27/100, анонсировала свой новый проект Scopophobia, создаваемый для РС и новых консолей.

Это ужастик с видом от третьего лица, события которого разворачиваются в викторианском сеттинге. Основная идея игры (в одиночной кампании) сводится к тому, чтобы вас не обнаружили, потому как главный герой (ребенок) абсолютно беспомощен и ничего не может противопоставить опасностям, окружающим его. При этом разработчики утверждают, что желающие смогут оказаться и по другую сторону конфликта, примерив на себя роль мифического существа Василиска - но только в мультиплеерной составляющей. В этом случае ваша задача меняется, вы должны находить и убивать детей. В мультиплеере дети и монстры также будут поделены на разные классы.

У опасного Василиска, как и у беззащитного ребенка, есть набор своих уникальных способностей. Монстры, не скрываясь преследуют свою добычу, а дети, стараясь оставаться незамеченными, могут пробираться через узкие проходы, прятаться в тени, не подавая признаков своего присутствия.

И еще одно - разработчики клянутся и божатся, что история с Basement Crawl не повторится, они будут прислушиваться к мнению поклонников, чтобы в итоге подарить им интересный проект.

Игра должна выйти уже в конце года, а это наводит на грустные мысли, ведь Basement Crawl поступила в продажу только в начале этого года, а Bloober Team не похожа на большую студию, в которой работают несколько независимых команд.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.