Сбор средств на шутер Blackroom от Джона Ромеро приостановлен

Студия Night Work Games приостановила сбор средств на шутер Blackroom, хотя Kickstarter‑кампания этого проекта стартовала буквально несколько дней назад.

Студия Night Work Games приостановила сбор средств на шутер Blackroom, хотя Kickstarter‑кампания этого проекта стартовала буквально несколько дней назад. Такое решение представители студии объяснили тем, что фанаты хотели увидеть реальный игровой процесс Blackroom, а не тизер с демонстрацией концепт-артов. В связи с этим, разработчики прекратили сбор средств. Они возобновят его, когда закончат работу над играбельной версией Blackroom.

«Сейчас команда работает над демо-версией, в которой мы продемонстрируем особенности механики. Она будет крутой и инновационной с интересными особенностями, которые сделают Blackroom по-настоящему уникальной игрой. Мы долгие годы хотели реализовать эти вещи в шутере от первого лица. Для создания качественной демо-версии требуется больше времени, чем осталось до конца Kickstarter‑кампании. Поэтому мы решили приостановить сбор средств и запустим его заново, когда закончим играбельную демо-версию. Спасибо игрокам за отзывы. Мы знаем, что нам следовало показать демо-версию уже сейчас», - говорится в сообщении Night Work Games.

На момент приостановки Kickstarter‑кампания авторам Blackroom удалось собрать около 131 тысячи долларов из необходимых 700 тысяч. Авторы пообещали, что отблагодарят поддержавших их сейчас пользователей, когда запустят вторую кампанию по сбору средств. Напомним, что в разработке Blackroom принимает участие один из основателей id Software и создатель шутера Dailatana Джон Ромеро.

Ранее релиз Blackroom был намечен на зиму 2018 года на РС. Пока неизвестно, как отразиться на дате выхода решение авторов перезапустить кампанию по сбору средств.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.