Satoru Iwata начинал с создания игр для программируемого калькулятора

В интервью GameCenter CX нынешний исполнительный директор компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) рассказал о том, как в свое время он создавал игры на программируемом калькуляторе и думал о том, что компьютеры изменят мир.

В интервью GameCenter CX нынешний исполнительный директор компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) рассказал о том, как в свое время он создавал игры на программируемом калькуляторе и думал о том, что компьютеры изменят мир.

«Я верил в то, что компьютеры должны изменить наш мир, - заявил он. - Компьютеры были моим первым серьезным увлечением».

«Тогда у нас еще не было персональных компьютеров, поэтому первым моим "компьютером" стал калькулятор, на котором можно было программировать. На дисплее отображались только цифры, но при этом я каким-то образом умудрялся создавать игры для него, в которые мы играли с друзьями».

Первым место работы будущего руководителя самой известной в игровой индустрии компании была крошечная компьютерная фирма, штат которой состоял из пяти человек. Когда Nintendo начала работать над NES, Ивата сделал все для того, чтобы его взяли в компанию.

«Я сказал им, что смогу создавать игры для Famicom (NES), пожалуйста, позвольте мне делать это».

В 2002 году Сатору Ивата стал первым в истории Nintendo руководителем компании, который не имел отношения к семейству Ямаути (Yamauchi), основавшему Nintendo.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.