С днём рождения, легенда – Diablo 2 вышла 20 лет назад, сотрудники Blizzard вспоминают игру

Также можно оценить юмористический ролик и бюст Дьябло за 140 долларов

Также можно оценить юмористический ролик и бюст Дьябло за 140 долларов.

29 июня 2000 года в продажу поступила игра Diablo 2 от компании Blizzard Entertainment. В честь столь значимой даты некоторые нынешние сотрудники Blizzard поделились воспоминаниями о знаменитой игре. 

Нынешний исполнительный продюсер серии Diablo Род Фергюсон рассказал о том, что Diablo II помогла ему сблизиться со старшим братом. Брат поступил в университет и уехал из дома. Однако братья решили, что будут встречаться раз в год, и в 2001 году они в течение четырёх дней играли в Diablo II Lord of Destruction.

Менеджер по проектам, Battle.net и онлайн-сервисам Лэнс Кимберлин вспомнил о том, что его номер заказа в одном из магазинов коллекционного издания Diablo II был 23097 из 70000, и он до сих пор хранит коробку с фигуркой Diablo. 

Ведущий дизайнер Diablo IV Джесси Маккри отметил, что вторая часть научила его, «как важен простой и в то же время продуманный игровой цикл и управление», а больше всего в игре ему понравилась атмосфера. 

Помощник продюсера Diablo IV Лили Гарднер отметила, что её знакомство с творчеством Blizzard началось с Diablo II и дополнения Lord of Destruction, когда она изучала мир игры и смеялась над «одним секретным уровнем».

Blizzard напомнила, что Diablo II повлияла на другие проекты компании. В Warcraft III появилась случайная добыча из списка и персонажи-героев, а система древа умений повлияла на систему талантов в World of Warcraft. 

«Оглядываясь на прошедшие 20 лет с момента выхода Diablo II, мы видим, как опыт работы над игрой нашел отражение во всех проектах Blizzard. Мы надеемся, что она и дальше будет оставаться источником идей для новых игр (в особенности — из серии Diablo)», - говорится в заявлении.

Кроме того, желающие могут приобрести бюст Diablo за 139 долларов.

На YouTube-канале CarbotAnimations появился ролик, в котором в шутливой манере демонстрируются проблемы, связанные с убийством Баала ради ценной добычи.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.