Руководители Electronic Arts намекают на 12 новых игр на движке Frostbite и считают, что VR станет популярным только через пару лет

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказали о развитии и использовании движка Frostbite, а также затронули тему виртуальной реальности и будущих проектов.

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказали о развитии и использовании движка Frostbite, а также  затронули тему виртуальной реальности и будущих проектов.

По словам представителей ЕА, в разработке находится 12 новых игр, которые используют графический движок Frostbite. Уилсон отметил, что растущая вычислительная мощность устройств и «облачные» технологии открывают перед издательством новые возможности, связанные с созданием захватывающих и  автоматически генерируемых миров и развитием искусственного интеллекта.

По мнению Уилсона, Frostbite развивается быстрее, чем другие движки, потому, что много студий одновременно делают много проектов на Frostbite.

Что касается виртуальной реальности, то этот рынок станет массовым только через пару лет, полагает глава ЕА. Поэтому пока компания и не сообщает ничего о VR-проектах. Сейчас компания добавила основные VR-возможности в Frostbite, а авторы экспериментируют с этой технологией. Разработчики пытаются оценить, как в VR-режиме смотрятся спортивные игры, приключенческие боевики и шутеры от первого лица.

Зато Electronic Arts заинтересована в дополненной реальности, которая в теории может предоставить пользователям консолей или РС полезную информацию и улучшить игры. Уилсон считает, что в обозримом будущем мы увидим развитие в этом направлении. Творческие команды Electronic Arts уже «всерьёз обдумывают» то, как можно реализовать дополненную реальность.

Блэйк Йоргенсен отметил, что недавно штат Motive Studio, возглавляемой Джейд Реймонд, увеличился примерно на 100 человек. Команда BioWare Montréal теперь располагается в том же здании, что и Motive Studio. Похоже, подтверждаются слухи о том, что BioWare Montréal отныне будет только помогать другим подразделениям с их проектами.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.