РС-версия Dead Space 3 - консольный порт без изысков. Система микротранзакций

В интервью games.on.net представители Visceral Games прямо заявили, что компьютерная версия фантастического экшена с видом от третьего лица Dead Space 3 будет являться прямым портом с консолей без каких-то графических изысков.

В интервью games.on.net представители Visceral Games прямо заявили, что компьютерная версия фантастического экшена с видом от третьего лица Dead Space 3 будет являться прямым портом с консолей без каких-то графических изысков.

В компьютерной версии Dead Space 3 будет лишь несколько дополнительных графических опций (видимо, речь идет о разрешении, степени АА, AF и проч.), но ни поддержки DirectX 11, ни опциональных текстур высокого разрешения поклонникам ждать не стоит. В графическом плане все три версии Dead Space 3 должны быть примерно похожими друг на друга.

Выход Dead Space 3 ожидается 5 февраля 2013.



Еще на Gamescom в августе прошлого года разработчики рассказали о том, что в Dead Space 3 будет присутствовать новая оружейная система, при помощи которой вы сможете создавать наиболее оптимальное оружии, используя различные материалы и комплектующие.

Как сообщает Eurogamer, данная система позволила разработчикам добавить в игру систему микротранзакций - необходимые вещи, при желании, можно не искать в игровом мире, а покупать за реальные деньги через внутриигровой магазин. Источник добавляет, что разработчики подошли к этому вопросу грамотно и желающие не смогут приобрести лучшие комплектующие для custom-оружия с самого начала игры.

Помощник продюсера игры подтвердил факт присутствия в игре системы микротранзакций, но отметил, что игрокам вовсе не обязательно будет платить реальные деньги - всего можно добиться своими собственными силами в ходе прохождения.




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.