РС-версия Alan Wake в феврале, системные требования

Компания Remedy официально сообщила о том, что поступление в продажу компьютерной версии Alan Wake в Steam состоится в феврале этого года, а также опубликовала системные требования проекта.

Компания Remedy официально сообщила о том, что поступление в продажу компьютерной версии Alan Wake в Steam состоится в феврале этого года, а также опубликовала системные требования проекта.

Разработчики еще раз уточнили, что РС-версия Alan Wake не будет поддерживать Games for Windows Live и не запустится на Mac. Кроме того, Remedy не планирует выпускать демонстрационную версию и редактор для создания модификаций. РС-версия Alan Wake будет поддерживать Steam Cloud, использовать Steamworks и включать ачивменты Steam. Оба дополнения, The Signal и The Writer, будут входить в комплект компьютерной версии.

Игра поддерживает 3D-режим на картах NVIDIA, но для этого рекомендуются довольно мощная видеокарта, например GeForce 580GTX, и не очень высокие графические настройки. Работу AMD HD3D пока не тестировали.

Системные требования:

  • OS: Windows Vista or Windows 7
  • CPU: Dual core required: AMD: Athlon X2 2.8GHz; Intel: Core 2 Duo 2GHz
  • RAM: 2 GB
  • HDD: 8 GB
  • VIDEO: DirectX 10 compatible or later with 512MB RAM - AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 or higher (per series); NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 (per series)
  • SOUND CARD: DirectX 9.0c compatible
  • INPUT: Mouse and keyboard, Xbox360 controller also supported

Разработчики добавили, что они хотели бы реализовать и поддержку Windows XP SP2. Пока что с этой ОС возникают кое-какие проблемы, поэтому ее нет в списке, но тестирование еще не завершено.

Размер компьютерной версии игры составит около 7,5 ГБ, пользователям будут доступны расширенные графические настройки (anti-aliasing, FXAA, качество теней, дальность прорисовки и проч.), что несвойственно простым портам. Кроме того, вы сможете отключить HUD – об этом просили поклонники.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.