Ron Gilbert покинул Double Fine

Осенью 2010 года стало известно, что создатель The Secret of Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) был нанят своим бывшем коллегой по LucasArts Тимом Шафером (Tim Schafer), после чего он начал работать в составе Double Fine Productions.

Осенью 2010 года стало известно, что создатель The Secret of Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) был нанят своим бывшем коллегой по LucasArts Тимом Шафером (Tim Schafer), после чего он начал работать в составе Double Fine Productions.

Весной 2012 была анонсирована приключенческая игра The Cave, которая поступила в продажу в начале этого года, получив сдержанные отзывы в прессе и средний балл около 7/10.

В начале этой неделе в своем блоге Рон Гилберт сообщил о том, что он ушел из Double Fine: «После выхода The Cave пришла пора покинуть Double Fine и планировать свой следующий шаг. Я не создал еще так много игр».

«Я хочу поблагодарить всех в Double Fine за их труд над The Cave. Для меня были настоящим удовольствием работать с каждым из них в течение последних двух лет. Было весело, я буду скучать. Конечно, я также благодарен Тиму за то, что он позволил мне создать The Cave».

В данный момент Гилберт работает над небольшим проектом для iOS под названием Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty - эта микс пиратской RPG и жанра Match-3.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.