Ron Gilbert: Doom стал причиной застоя в жанре адвенчур

Известный дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, заявил в интервью Eurogamer, что именно Doom стал причиной застоя в жанре point n' click адвенчур в 90-х годах прошлого века.

Известный дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, заявил в интервью Eurogamer, что именно Doom стал причиной застоя в жанре point n' click адвенчур в 90-х годах прошлого века.

«На самом деле, адвенчуры не умерли, игры этого жанра продолжали продаваться в тех же объемах, что и раньше, - заявил он. - Проблема заключалась в том, что остальные игры пользовались заметно большей популярностью».

«Это все из-за Doom, - продолжил Гилберт. - До того, как вышел Doom, игры были более размеренными, а пользователям нравилось думать, планировать, выстраивать теории. Эти игры как бы медленно поглощали вас, а вы наслаждались, погружаясь в игру».

«Потом появился Doom…быстрый, инстинктивный, вам нужно было расстреливать врагов. Игра заставила многих меньше думать, а также привлекла внимание гораздо большей аудитории. У адвенчур остались поклонники, они никогда не уходили. Но появилось больше людей, которым нравились Doom-подобные игры - они и стали доминировать».

Напомним, в данный момент Гилберт работает в составе Double Fine над адвенчурой The Cave.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.