Ролик The Outer Worlds, посвящённый боевой системе

Издание GameInformer опубликовало новый ролик ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment, в котором один из руководителей разработчиков Тим Кейн и ведущий геймдизайнер Чарльз Стейплс обсуждают боевую систему.

Издание GameInformer опубликовало новый ролик ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment, в котором один из руководителей разработчиков Тим Кейн и ведущий геймдизайнер Чарльз Стейплс обсуждают боевую систему.

Разработчики хотят сдать сражения увлекательными. Всегда есть шанс погибнуть, но при грамотном подходе удаётся справиться с самыми сложными испытаниями.

В некоторых поединках можно просто перестрелять всех врагов, не заботясь даже о необходимости использовать укрытия или аптечки. В других случаях приходится учитывать способности противников.

Компаньонам, сопровождающим героя, можно приказывать, какую цель атаковать. Также у соратников есть уникальные специальные возможности.

Напоминают нам и о возможности ненадолго замедлять время во время сражений. Если вы просто осматриваетесь, то шкала замедления времени расходуется медленно, Если вы начинаете двигаться, то она расходуется быстрее, а если – стрелять и использовать навыки, то запас энергии необходимой для замедления времени расходуется за считанные секунды.

The Outer Worlds предложит немало видов оружия от разных производителей, «которые значительно отличаются друг от друга». Например, оружие от Spacer’s Choice дешёвое, но быстро изнашивается. Другое оружие позволяет установить много модификаций вроде глушителя.

Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.