Robert Bowling основал студию Robotoki

В конце марта было объявлено о том, что бессменный глава отдела по связям с общественностью Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling), известный среди сообщества поклонников Call of Duty под ником FourZeroTwo, принял решение расстаться с Activision.

В конце марта было объявлено о том, что бессменный глава отдела по связям с общественностью Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling), известный среди сообщества поклонников Call of Duty под ником FourZeroTwo, принял решение расстаться с Activision.

На этой неделе стало известно о том, что Боулинг возглавил новую студию под названием Robotoki, которая в данный момент набирает сотрудников. Robotoki планирует создавать игры для РС, консолей и мобильных устройств, а анонс первого проекта будет сделать в этом году.

В интервью GameInformer Боулинг заявил, что Robotoki распределяет приоритеты следующим образом: самое важное - интересная вселенная, а затем идут игровой опыт и механика игрового процесса. Он хочет, чтобы у всех игроков был доступ к новым вселенным, независимо от предпочитаемых платформ.

«Однако доступ в эти миры будет уникальным для разных устройств,  - уточняет он. - Пользователи планшетов будут получать не такие впечатления, как владельцы РС и консолей. Речь идет о добавочном игровом опыте. Наша цель - создавать игры, которые не будут строго одиночными, кооперативными или мультиплеерными. Они должны использовать сильные качества всех этих составляющих для создания уникального опыта».

Боулинг добавил, что Robotoki очень сильно полагается на своих творческих сотрудников и дорожит ими, а многим представителям игровой индустрии стоит хорошо задуматься на тем, как они относятся к креативным и талантливым людям - видимо, после ухода из Activision Боулинг уже не считает нужным скрывать свое истинное отношение к скандалу между издателем и бывшими основателями Infinity Ward.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.