Rob Nelson о Max Payne 3

В свежем интервью Gamespot художественный директор шутера от третьего лица Max Payne 3 Роб Нельсон (Rob Nelson) рассказывал о различных нововведениях и основных особенностях игры.

В свежем интервью Gamespot художественный директор шутера от третьего лица Max Payne 3 Роб Нельсон (Rob Nelson) рассказывал о различных нововведениях и основных особенностях игры.

В частности, он рассказал о режиме Last Man Standing, в который Макс автоматически входит во время одиночной игры, если у него остаются анальгетики, но полностью заканчивается здоровье - в этом случае время замедляется и у вас есть несколько секунд, чтобы справиться с врагами. Если при этом вы завершаете атаку фатальным выстрелом (когда камера показывает последнюю выпущенную в жертву пулю), то восполняете немного здоровья.

Разработчики уделяет огромное внимание реалистичной анимации и физике и возможности ведения огня по всем направления из любой позиции, даже из положения лежа. Rockstar использовала тот же физический движок Eurphoria, который применялся в Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, при этом серьезно модернизировав его.

«Мы совершили большой скачок в плане работы Eurphoria между Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, Думаю, такой же скачок вы увидите между Red Dead и Max Payne 3, где на каждый выстрел люди будут реагировать индивидуально и падать реалистично».

Выход Max Payne 3 ожидается в марте 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.