Riot Games прокомментировала обвинения в неподобающем отношении к сотрудницам студии

На днях издание Kotaku опубликовало статью, в которой рассказывалось о неблагоприятной рабочей обстановке в студии Riot Games, известной благодаря игре League of Legends. Журналистка Kotaku пообщалась с 28 работниками Riot Games, как бывшими, так и нынешними, и выяснила, что к сотрудницам в студии относятся не лучшим образом.

На днях издание Kotaku опубликовало статью, в которой рассказывалось о неблагоприятной рабочей обстановке в студии Riot Games, известной благодаря игре League of Legends. Журналистка Kotaku пообщалась с 28 работниками Riot Games, как бывшими, так и нынешними, и выяснила, что к сотрудницам в студии относятся не лучшим образом.

Хотя ряд сотрудниц, занимающиеся сейчас руководящие посты в Riot Games сказали, что «лично не сталкивались с дискриминацией по половому признаку», в статье говорится о том, что «к женщинам относятся несправедливо, а политика студии ставит женщин в невыгодное положение».

Сотрудники Riot Games, в частности, рассказали Kotaku о том, что видели откровенные фотографии своих коллег и начальников. Один из работников сказал о неком списке сотрудниц, который гуляет среди руководителей студии. Якобы это список сотрудниц, с которыми руководители хотели бы переспать.

«Так называемая “культура братанов” реальна. Она мучительно реальна. Это как работать в огромном братстве», - сказала бывшая сотрудница Riot Games в разговоре с Kotaku. По словам бывшей сотрудницы студии Кристен Фуллер (Kristen Fuller), женщинам в Riot Games очень непросто сделать так, чтобы их услышали.

Riot Games отреагировала на материал Kotaku и отметила, что «не придерживалась собственных ценностей» и «предприняла меры касательно многих ситуаций, описанных в статье».

«Все сотрудники должны нести ответственность за создание рабочей обстановки, в которой у всех есть возможность быть услышанным, продвинуться по карьерной лестнице и раскрыть свой потенциал. Мы не терпим дискриминацию, домогательства, запугивания и токсичность», - говорится в заявлении Riot Games.

Также Riot Games заверила публику в том, что «вкладывает средства» в программу «Разнообразия и инклюзивности» (привлечение в индустрию женщин и представителей меньшинств).

Riot Games, как известно, с 2011 года принадлежит китайской компании Tencent.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.