Richard Garriott: консоли обречены

Ричард Гэрриот (Richard Garriott), он же Lord British, создатель игр Ultima Online и Richard Garriott`s Tabula Rasa, заявил в интервью IndustryGamers, что, по его мнению, консолям в итоге придет конец.

Ричард Гэрриот (Richard Garriott), он же Lord British, создатель игр Ultima Online и Richard Garriott`s Tabula Rasa, заявил в интервью IndustryGamers, что, по его мнению, консолям в итоге придет конец.

«Возможно, нас ждет еще одно поколение, но мне кажется, что они уже обречены», - заявил он, добавив, что «виной всему» являются мобильные устройства, которые становятся все более мощными и интересными, как игровые системы.

По словам дизайнера, в некоторые игры действительно лучше играть на домашних консолях, но сегодня Гэрриот ощущает себя игроком куда сильнее, чем когда-либо до этого - и все благодаря новым возможностям для игры.

«Сейчас я в основном играю на iPhone и iPad. За последние пару лет я открыл для себя гораздо больше игр, в которых провел значительно больше времени, чем в какой-либо другой период своей жизни».

«Поэтому да, меня очень радует новая эра и я являюсь большим ее приверженцем, однако пока что она находится на ранней стадии эволюции, предстоит проделать еще много работы».

От себя хочется добавить: а что еще остается делать увлекающемуся играми человеку, который недавно отсудил у бывшего работодателя 32 миллиона долларов? Забыть обо всем и просто играть, пробовать что-то новое и делать то, о чем раньше и подумать не мог.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.