Richard Garriott хочет выпустить свою Ultimate RPG под брендом Ultima

В интервью Eurogamer дизайнер Ричард Гэрриот (Richard Garriott) заявил о том, что он ведет переговоры с Electronic Arts на предмет того, чтобы выпустить свою новую игру, которая проходит под кодовым названием Ultimate RPG, под брендом Ultima.

В интервью Eurogamer дизайнер Ричард Гэрриот (Richard Garriott) заявил о том, что он ведет переговоры с Electronic Arts на предмет того, чтобы выпустить свою новую игру, которая проходит под кодовым названием Ultimate RPG, под брендом Ultima.

«Да, мы действительно обсуждаем это с Electronic Arts. Я бы очень хотел иметь доступ к интеллектуальной собственности Ultima. Мы также говорим о возможных правах на маркетинг и дистрибуцию».

Но не все в Electronic Arts относятся к этой идее с воодушевление: «Electronic Arts - большая компания, некоторые сотрудники которой согласны с тем, что было бы здорово вновь поработать вместе над Ultima».

«Но есть и другие лица - я не уверен, откуда идет это сопротивление, но, скорее всего, это люди, у которых свой взгляд на то, как должен развиваться бренд и должен ли я принимать участие в этом. Пока что мы не договорились, но я очень надеюсь на это».

Что касается Ultimate RPG, то игра создается в фэнтезийном сеттинге и может сохранить изометрическую перспективу. Он добавил, что новая free-to-play игра будет доступна на самых разных платформах, включая мобильные устройства, что неудивительно, учитывая последнее заявление дизайнера.

Стоит добавить, что Ultima Online была выпущена в 1997 году, став первой MMOG, пользовательская база которой превысила 100 тыс. человек.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?