Hajime Tabata о Final Fantasy Type-0 для Vita

Глава команды разработчиков Final Fantasy Type-0 Хадзиме Табата (Hajime Tabata) на последней пресс-конференции рассказал о том, как будет отличаться эта игра, будучи запущенной на PS Vita.

Глава команды разработчиков Final Fantasy Type-0 Хадзиме Табата (Hajime Tabata) на последней пресс-конференции рассказал о том, как будет отличаться эта игра, будучи запущенной на PS Vita.

Прежде всего, он заявил, что уже играл в Final Fantasy Type-0 на новой портативной консоли, отметив, что графически игра выглядит очень хорошо на экране PS Vita. Еще более важным моментом является то, что в игре будет использоваться второй аналоговый стик для управления камерой.

Это косвенно указывает на то, что подобная функциональной будет реализована и в других играх для PSP, хотя бы в тех, где присутствует поддержка DualShock 3 - так как в них изначально заложена поддержка второго стика.

На вопрос о том, будет ли Final Fantasy Type-0 распространяться в рамках программы UMD Passport, разработчик ответил, что они рассматривают такую возможность. Также было заявлено, что мультиплеерная часть Final Fantasy Type-0 будет работать на PS Vita, как и на PSP.

На данный момент Final Fantasy Type-0 не заявлена для западного релиза, в Японии она вышла в октябре 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.