Respawn Entertainment: Titanfall 2 недостаточно успешная игра

Глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) заявил, что Titanfall 2 стала «успешной» игрой и «хорошо продалась». Однако Зампелла признал, что показатели продаж могли бы быть лучше.

Глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) заявил, что Titanfall 2 стала «успешной» игрой и «хорошо продалась». Однако Зампелла признал, что показатели продаж могли бы быть лучше.

«Игра стала успешной, она хорошо продалась, но не так хорошо, как следовало бы. Возможно, всё дело в том, что релизное окно игры было заполнено другими проектами», - сказал Винс Зампелла.

Titanfall 2 вышла 28 октября прошлого года, через неделю после релиза Battlefield 1 (21 октября) и за неделю до релиза Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября). Тогда глава издательства ЕА Эндрю Уилсон уверял, что Titanfall 2 и Battlefield 1 рассчитаны на разные категории игроков.

Винс Зампелла также отметил, что фанаты Titanfall 2 достаточно позитивны и среди этих людей нет столько «негатива в сравнении с некоторыми другими сообществами».

По словам Зампеллы, Respawn Entertainment намеревается развивать франшизу Titanfall. В частности, 10 августа на мобильных устройствах появится стратегия Titanfall: Assault. Что касается дальнейшей судьбы основной серии, то пока разработчики не готовы делиться какой-либо информацией. Однако студия работает над пока не анонсированными проектами.

Кроме того, после релиза Titanfall 2 Ultimate Edition 2 августа этого года Respawn не планирует выпускать новый контент для игры и намеревается сконцентрироваться на новых проектах.

Сейчас Respawn, в частности, занимается приключенческим боевиком от третьего лица по мотивам «Звёздных войн», разработку которого возглавляет Стиг Асмуссен.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.