Remedy не знает, чем закончится Alan Wake

Напомним, на выставке CES 2010 компания Microsoft официально сообщила о том, что после выхода психологического триллера Alan Wake в XBLM разработчики планируют выпускать различные дополнения для игры.

Сценарист из Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) заявил в интервью CVG, что он пока что сам не знает, чем именно закончится сюжетная линия Alan Wake.

Напомним, на выставке CES 2010 компания Microsoft официально сообщила о том, что после выхода психологического триллера Alan Wake в XBLM разработчики планируют выпускать различные дополнения для игры.

А еще раньше Remedy заявила, что Alan Wake должен стать своеобразным первым эпизодом «сериала», на создание которого разработчиков вдохновил Twin Peaks Дэвида Линча (David Lynch). Кроме того, финансовый директор Remedy Мика Рейни (Mika Reini) утверждал, что концовка игры будет очень убедительной и удовлетворяющей.

«Мы действительно очень хотим, чтобы концовка у игры получилась убедительной. Но в то же время, хочется, чтобы у нас была возможность продолжить рассказывать историю после окончания основной части игры, - говорит Лейк. - Чем закончится Alan Wake в итоге? У нас есть различные идеи и проработки, однако только время даст ответ на этот вопрос. Уверен, что игра будет жить своей жизнью, и многое будет меняться. Мы, определенно, хотим сделать больше. Точнее, если игроки будут хотеть больше, они получат это».

Напомним, в конце прошлой недели стало известно, что Alan Wake стала полноценным эксклюзивом Xbox 360. Релиз игры состоится 18 мая в США, 21 мая - в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.