Remedy назвала излишнюю линейность в Alan Wake и Quantum Break «упущенными возможностями»

Глава разработчиков Quantum Break и один из ведущих авторов Alan Wake Микаэль Касуринен поделился своими мыслями насчёт того, какие элементы не работали должным образом в последних проектах компании Remedy Entertainment.

Глава разработчиков Quantum Break и один из ведущих авторов Alan Wake Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) поделился своими мыслями насчёт того, какие элементы не работали должным образом в последних проектах компании Remedy Entertainment. По его словам, идея совместить динамичную игровую часть и телесериал в Quantum Break оказалась не такой уж хорошей. Микаэль Касуринен считает, что Alan Wake и Quantum Break были бы лучше, не будь они столь линейны.

«Вы можете создать проработанный мир и позволить игрокам исследовать его. Это один из способов рассказать историю. Если посмотреть на Alan Wake и Quantum Break, то можно заметить, что мы тратим много времени на проработку особенностей этих миров. Это касается городов, различных мелочей и карт. Мы тратим много времени на проработку этих вселенных. При этом сама игра представляет собой линейную историю, действие которой разворачивается в этих удивительных и сложных мирах. С определенной точки зрения, тут имеют место упущенные возможности. Мне кажется, что эти игры могли бы быть более масштабными», - заявил представитель Remedy.

По словам Микаэля, за долгое время разработки над Alan Wake авторы придумали немало интересных идей. «Мы усвоили одну важную вещь. Создание и построение мира должно быть взаимосвязано с механикой. Механика и взаимодействие с миром должны органично дополнять друг друга. Мы всё ещё хотим создавать проработанные миры, но игра должна быть сделана таким образом, чтобы в ней присутствовал элемент исследования», - отметил Микаэль Касуринен.

Также представитель Remedy напомнил, что в новой игре компании есть кооперативный мультиплеер. В следующей игре Remedy намеревается сделать ещё более масштабный мультиплеер.

Творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake), в свою очередь, заверил, что разработчики не отказываются от проработанного повествования. «Мультиплеер является частью долгосрочного исследования, которым мы сейчас занимаемся. Однако мы не концентрируемся исключительно на этой составляющей», - отметил Лейк.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.