Remedy назвала длительность прохождения Control

Финны из Remedy готовятся к премьере новой интеллектуальной собственности

Финны из  Remedy готовятся к премьере новой интеллектуальной собственности. Разработчики привыкли к проработанным историям, которые заканчиваются примерно через 10 часов. Однако в случае с Control можно рассчитывать на более продолжительное приключение.

Control не держит игрока за руку и предоставляет свободу. Именно по этой причине сложно чётко определить сколько часов понадобится человеку для завершения сюжета.

Директор Микаэль Касуринен и дизайнер повествования Брук Маггс во время последнего интервью подчеркнули, что Control – это «сложная, большая игра» и «в нее можно играть разными способами». В этой ситуации обычное завершение основного сюжета и выполнение «нескольких побочных миссий» займет от 15 до 20 часов. Соответственно, игроки, которые захотят погрузиться в проект, получат намного больше, так как разработчики ранее обещали множество дополнительных заданий.

Control выходит 27 августа на PC в Epic Games store, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.