Релиз Sin City вряд ли состоится

Еще в августе прошлого года Red Mile и Atari подписали соглашение о совместном издании игры Sin City, тогда же стало известно о том, что Transmission Games более не занимается этим проектом. Red Mile утверждала, что замена разработчика произошла еще в начале года, однако назвать студию, которая занимается созданием Sin City, издатель отказался.

Еще в августе прошлого года Red Mile и Atari подписали соглашение о совместном издании игры Sin City, тогда же стало известно о том, что Transmission Games более не занимается этим проектом.

Red Mile утверждала, что замена разработчика произошла еще в начале года, однако назвать студию, которая занимается созданием Sin City, издатель отказался. Тем не менее, это никак не должно было отразиться на сроках ее выхода, релиз был запланирован на 2009 год.

С того момента утекло много воды, ситуацию в экономике сегодня трудно назвать стабильной. И даже если такие гиганты, как Microsoft и Sony сокращают штаты, то понятно, что небольшие издательства также сталкиваются с соответствующими проблемами.

В последнем заявлении представители Red Mile заявили, что выход игры по интеллектуальной собственности Sin City был отложен, причем на очень большой период. Однако это еще не все - издатель не может гарантировать то, что релиз игры вообще состоится. Если компания найдет деньги для этого, то игру обещают закончить к 2012 финансовому году.

Может быть, это и к лучшему. Фильм получился отличным, зачем портить впечатление у фанатов?


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.