Relic: сложный интерфейс мешает жанру RTS стать популярным

В интервью MCV Pacific продюсер игры Company of Heroes 2 Грег Уилсон (Greg Wilson) заявил, что игры жанра RTS давно обрели бы такую же популярность, как и шутеры, если бы не сложный интерфейс.

В интервью MCV Pacific продюсер игры Company of Heroes 2 Грег Уилсон (Greg Wilson) заявил, что игры жанра RTS давно обрели бы такую же популярность, как и шутеры, если бы не сложный интерфейс.

«Стратегии нравятся игрокам. Успех Starcraft II (или даже Starcraft I) показывает, что игры этого жанра вполне могут привлекать внимание очень широкой аудитории. С развитием технологий (все эти сенсорные устройства и планшетные контроллеры для нового поколения консолей) жанр RTS вполне может стать мэйнстримовым, потому как многих пока отпугивает именно сложный интерфейс, необходимость запоминания функций большого количества кнопок, сражения с камерой, контроль над юнитами - и это еще без учета особенностей игрового процесса, которые им нужно освоить».

«Надеюсь, в будущем стратегии в реальном времени станут более популярными, потому как я считаю, что по качеству игрового процесса и игровому опыту в целом RTS не уступает другим жанрам. Единственная проблема - это интерфейс, достаточно улучшить его и мы достучимся до куда большего количества игроков».

Напомним, Company of Heroes 2 выйдет в следующем году эксклюзивно для РС, хотя если задуматься над словами Уилсона, то можно предположить, что эксклюзивность окажется временной…


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.