Рекордные терафлопсы не нужны – Microsoft пояснила, почему не использует в Xbox Series X переменные частоты

Переменные частоты используются в PlayStation 5, но Microsoft не считает такой подход правильным

Переменные частоты используются в PlayStation 5, но Microsoft не считает такой подход правильным.

Как известно, в центральный процессор и графический процессор Xbox Series X работают с постоянными частотами, а вот в PlayStation 5 реализованы переменные частоты. При этом производительность PS5 равняется 10,28 терафлопс, а производительность Xbox Series X – 13 терафлопс. 

Один из ведущих разработчиков Xbox Series X Джейсон Роланд в разговоре с изданием Xataka пояснил, почему Microsoft не использует подход с переменными частотами. По мнению Джейсона, это не лучшим образом отразится на процессе разработки игр и добавит создателям головной боли. При этом Microsoft не гонится за рекордными показателями производительности. 

«Мы делаем акцент на оптимизации процесса разработки, чтобы игроки получали наилучшие проекты, а не пытаемся “охотиться’ за рекордными цифрами. Мы всегда говорили о стабильной и устойчивой производительности. Мы могли повысить частоты, мы могли использовать переменные частоты. Однако реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать игры, даже если бы могли похвастаться более высокими показателями терафлопс. Это не важно. Важны игры, которые разработчики могут создать», - отметил Роланд.

Также Роланд прокомментировал работу системы ввода-вывода данных на консоли Xbox Series X, которая согласно информации из сети не столь эффективная, как на PS5. Роланд отметил, что не стоит всё сводить к цифрам, и у Xbox Series X есть технологии вроде Direct Storage, которая «предоставляет низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, что повышает эффективность операций ввода-вывода данных».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.