Рекламная кампания Cyberpunk 2077 будет достаточно продолжительной

В отчёте за первый квартал текущего финансового года генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский и финансовый директор компании Пётр Нилюбович рассказали, о том, что рекламная кампания Cyberpunk 2077 не будет скоротечной.

В отчёте за первый квартал текущего финансового года генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский и финансовый директор компании Пётр Нилюбовичрассказали, в частности, о том, что рекламная кампания ролевой игры Cyberpunk 2077 не будет скоротечной. Авторы хотят достаточно подробно рассказать об игре до её поступления в продажу.

Над Cyberpunk 2077 сейчас работает «самая большая команда в составе чуть более 300 человек».

Рекламная кампания Cyberpunk 2077 не будет скоротечной. «Мы хотим многое рассказать об игре, поскольку это новый проект в новом мире», - говорится в заявлении.

«Мы возлагаем большие надежды на этот проект. Рекламная кампания этой игры, без сомнений, будет более дорогой, чем в случае The Witcher 3, но детали обсуждать пока рано. По мере приближения даты премьеры игры, мы будем знать, сколько денег мы хотим потратить на её продвижение. Это стандартная практика в игровой индустрии», - отметили руководители CD Projekt Red.

Новые подробности о масштабном обновлении Homecoming для карточной игры Gwent стоит ожидать в июле. В рамках выставки Е3 2018 CD Projekt Red не намерена говорить о Gwent Homecoming. Кроме того, сюжетная кампания Thronebreaker для Gwent «превратилась в масштабную ролевую игру», которая в состоянии увлечь на несколько десятков часов.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.