Реалии Anthem: воспользовался ошибкой разработчиков – получил бан

Блогер Gladd сообщил о том, что его забанили в Anthem за «злоупотребление ошибками в экономике». Gladd отметил, что ему нравилась игра, и он собирался провести в ней немало времени. Он много транслировал её на Twitch и советовал своим зрителям ознакомиться с проектом от BioWare.

Блогер Gladd сообщил о том, что его забанили в Anthem за «злоупотребление ошибками в экономике». Gladd отметил, что ему нравилась игра, и он собирался провести в ней немало времени. Он много транслировал её на Twitch и советовал своим зрителям ознакомиться с проектом от BioWare.

Gladd использовал несколько возможностей для получения вещей.

В частности, в игре можно было получить качественные предметы из определённых сундуков в процессе изучения открытого мира на уровне сложности «Грандмастер 1». Об этом много писали в сети, и вскоре разработчики понизили шанс выпадения вещей из этих сундуков. Блогер сказал, что занимался этим в течение дня. Gladd также отметил, что он лишь воспользовался предоставленной возможностью, и не виноват в том, что вероятность выпадения предметов изначально оказалась выше, чем следовало бы.

Ещё Gladd недолго использовал возможность, связанную с плохо сбалансированной способностью джавелина Шторм. Об этой проблеме он сообщил разработчикам в твиттере с просьбой исправить её. Наконец, блогер в ходе одного из стримов проверил «дыру» в механике, связанную с получением вещей в ходе битвы с одним из боссов.

По мнению Gladd, его забанили за эксплуатацию возможности с получением вещей из сундуков в открытом мире, поскольку двумя другими он почти не пользовался.

Gladd не стал критиковать разработчиков или игру только потому, что его забанили. Он отметил, что просто хочет разобраться в произошедшем, и полагает, что с ним поступили нечестно.

В Anthem нет соревновательного мультиплеера, поэтому получение вещей не совсем честным способом не в состоянии испортить жизнь другим игрокам. Более сильные герои тут не могут убивать слабых.

Anthem доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.