Разработка The Last Guardian медленно продвигается

В интервью 1UP глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что процесс создания The Last Guardian продвигается, однако, возможно, не так быстро, как этого хотелось бы поклонникам.

В интервью 1UP глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что процесс создания The Last Guardian продвигается, однако, возможно, не так быстро, как этого хотелось бы поклонникам.

Он также добавил, что Фумито Уеда (Fumito Ueda), который больше не является сотрудником Sony, все равно ежедневно приходит в офис Team ICO, чтобы продолжать разработку проекта, уже по условиям контракта.

«Прогресс есть, но разработка продвигается не так быстро. Мы не изменили наше отношение к проекту, он продолжает оставаться очень важным для нас. Задумка Фумито оказалась довольно сложной для реализации, поэтому многое приходится переделывать по несколько раз. Именно поэтому процесс разработки занял так много времени».

Что касается Фумито Уеда, то по словам главы Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, он является одним из тех, кто проводит в офисе Team ICO больше всех времени, работая над этим проектом.

Выход The Last Guardian ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.