Разработка Red Dead Redemption была «непрекращающимся кошмаром»

В связи с судебным разбирательством между бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzies) и компанией Take-Two Interactive, в сети появились подробности о разработке успешного боевика в открытом мире Red Dead Redemption.

В связи с судебным разбирательством между бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzies) и компанией Take-Two Interactive, в сети появились подробности о разработке успешного боевика в открытом мире Red Dead Redemption.

Юристы, защищающие интересы Бензиса, опубликовали данные, которые должны доказать значимость Бензиса в успехе игр студии Rockstar. По данным адвокатов, Бензис помог закончить Red Dead Redemption, хотя официально не имел к игре никакого отношения. Red Dead Redemption разрабатывалась силами студии Rockstar San Diego под руководством основателей Rockstar – братьев Сэма и Дэна Хаузеров.

В октябре 2009 приближался срок сдачи проекта. Сэм Хаузер переживал, что игра недостаточно хороша. В электронном письме Бензису он написал следующее: «В игре есть положительные моменты, но негативные КРАЙНЕ серьёзные. Мы должны исправить это. Быстро. Помоги! Я схожу с ума!»

На следующий же день Сэм Хаузер написал Бензису ещё одно письмо с просьбой о помощи: «Этот [RDR] какой-то непрекращающийся кошмар. Но я/мы должны выбраться из него. У меня серьёзные проблемы с этим. Настолько серьёзные, что у меня нет рационального и конкретного объяснения им.  Кругом Тьма!!! ПОЖАЛУЙСТА помоги мне/нам привести Read Dead Redemption в надлежащий вид. Мне нужен Бенз!»

В иске говорится, что после того как Бензис согласился помочь, студия Rockstar San Diego завершила работу над проектом в течение «нескольких месяцев». Впоследствии продажи Red Dead Redemption перевалили рубеж в 13 миллионов копий. По слухам, Rockstar сейчас трудится над второй частью.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.