Разработка Prince of Persia: The Forgotten Sands стартовала до релиза предыдущей игры

Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) в интервью Joystiq заявил, что разработка Prince of Persia: The Forgotten Sands стартовала еще до выхода предыдущей игры серии в 2008 году.

Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) в интервью Joystiq заявил, что разработка Prince of Persia: The Forgotten Sands стартовала еще до выхода предыдущей игры серии в 2008 году.

«Мы начали разработку Prince of Persia: The Forgotten Sands еще до релиза Prince of Persia в 2008 году, так что мы не имели представления, как примут игроки тот экспериментальный проект. Мы всегда думали о поклонниках Sands of Time, поэтому довольно давно приступили к созданию The Forgotten Sands».

«Кому-то не понравилась Prince of Persia образца 2008 года, однако я уверен, что Ubisoft продолжит внедрять инновации, стараясь расширить границы. Впрочем, я не могу сказать точно, что именно они планируют».

«У оригинальной игры Джордана Мехнера и Prince of Persia: The Forgotten Sands очень много общего. Я говорю о плавной анимации, акробатике, сражениях, головоломках и привлекательном мире. При этом The Forgotten Sands нацелена на людей, которые являются поклонниками Sands of Time. Мы просто хотели вновь посетить эту вселенную, так как в ней осталось еще множество неисследованных моментов».

Версии Prince of Persia: The Forgotten Sands для Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DSi ожидаются 11 мая 2010, а издание для РС поступит в продажу в июне.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.