Разработка Five Nights at Freddy’s 6 прекращена

Создатель популярного хоррор-сериала Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) сообщил, что разработка новой части прекращена. Первая часть Five Nights at Freddy’s появилась в 2014 году.

Создатель популярного хоррор-сериала Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) сообщил, что разработка новой части прекращена. Первая часть Five Nights at Freddy’s появилась в 2014 году. До недавнего времени Скотт Коутон трудился на шестой частью серии. У игры не было официального названия, но автор не возражает, если проект будут называть Five Nights at Freddy’s 6.

«После того, как я заставлял себя работать над игрой изо дня в день, я понял, что я просто не хочу работать над этим проектом», - говорится в сообщении.

«Мне кажется, что после релиза каждой игры ожидания от продолжения росли, и это вполне закономерно. Каждая последующая игра ДОЛЖНА быть лучше, чем предыдущая! В итоге давление росло, и я начал опасаться того, что я пренебрегаю другими составляющими моей жизни и пытаюсь оправдать растущие ожидания», - сказал разработчик.

Скотт Коутон отметил, что не будет сообщать подробности об отменённом проекте. Остальные авторы также не будут разглашать информацию об игре.

Тем не менее, Скотт Коутон не собирается прекращать делать игры. Более того, отмена проекта не означает, что он больше не будет делать игры серии Five Nights at Freddy’s.

«Возможно, я попытаюсь сделать экономическую стратегию про пиццерии, кто знает. Так или иначе, это будет что-то, что доставляет мне радость, и то, что я сделаю для фанатов», - сказал Скотт Коутон.

Как известно, студия Blumhouse сейчас работает над фильмом по мотивам Five Nights at Freddy’s. Скотт Коутон, в свою очередь, всё ещё работает над VR-проектом и собирается «когда-нибудь» его выпустить.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.