Разработчики Sniper: Ghost Warrior 3 прокомментировали долгие загрузки и отсутствие мультиплеера в игре на момент релиза

Разработчики боевика в открытом мире Sniper: Ghost Warrior 3 прокомментировали неприлично продолжительные загрузки в игре. Как сообщалось ранее, первая загрузка локации длится около пяти минут. Компания CI Games не стала отрицать очевидный факт, но попробовала оправдать этот недостаток.

Разработчики боевика в открытом мире Sniper: Ghost Warrior 3 прокомментировали неприлично продолжительные загрузки в игре. Как сообщалось ранее, первая загрузка локации длится около пяти минут. Компания CI Games не стала отрицать очевидный факт, но попробовала оправдать этот недостаток.

По словам авторов, столь продолжительная первоначальная загрузка позволила «свести к минимуму время других загрузок в процессе миссий». Загрузка при быстром перемещении занимает от 4 до 15 секунд, загрузка контрольной точки – 15-30 секунд, перезагрузка миссии – примерно 25 секунд.

«Это неудобство компенсируется тем, что после завершения загрузки вам комфортнее играть», - говорится в сообщении.

Кроме того, сейчас в Sniper: Ghost Warrior 3 доступна только одиночная кампания. Появление мультиплеера ожидается лишь в третьем квартале 2017 года.

«В ходе разработки Sniper: Ghost Warrior 3 мы сфокусировались на двух вещах. Во-первых, мы хотели создать качественную одиночную кампанию для нашей самой амбициозной игры серии Sniper Ghost Warrior. Это всегда было нашей приоритетной целью, и мы гордимся проделанной работой. Во-вторых, мы намереваемся выпускать обновления после релиза игры и улучшать её», - говорится в сообщении.

«Поэтому мы решили выпустить мультиплеер в третьем квартале 2017 года. Мы не хотели навредить одиночной кампании», - заявила CI Games.

Sniper: Ghost Warrior 3 поступила в продажу сегодня, 25 апреля 2017 года, на РС, PS4 и Xbox One. После публикации 5 обзоров средний балл игры равняется 58/100 по данным Metacritic. Игру ругают за утомительно долгие загрузки и проблемы технического плана, способные испортить удовольствие от прохождения хорошо проработанных миссий. Также отмечается посредственная реализация открытого мира с унылыми поездками из одной точки в другую.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.