Разработчики проекта TimeSplitters Rewind столкнулись с проблемами из-за движка CryEngine

Создатели фанатского проекта TimeSplitters Rewind столкнулись с серьёзными проблемами в процессе разработки игры. В качестве источника проблем авторы называют графический движок CryEngine.

Создатели фанатского проекта TimeSplitters Rewind столкнулись с серьёзными проблемами в процессе разработки игры. В качестве источника проблем авторы называют графический движок CryEngine. По их словам, определённые вещи, занимают «несколько минут на других движках», в то время как «на CryEngine это занимает до четырёх дней».

«Мы ждали обновления от Crytek, которое многое меняет в основных системах движка и включает в себя новую документацию. Проблема в том, что обновление должно было появиться более четырёх месяцев назад, но его продолжают откладывать», - говорится в заявлении создателей TimeSplitters Rewind.

Разработчики экспериментировали с Unreal Engine 4 и получили положительный результат. Однако если они сменят графический движок, то не смогут использовать интеллектуальную собственность TimeSplitters и всё, что с ней связано. Авторам придётся переименовать свой проект и внести в него изменения.

В заявлении говорится, что разработчики обсуждают такой сценарий. В этом случае они предложат «свою интерпретацию того, как мог бы выглядеть TimeSplitters 4».

Напомним, что TimeSplitters Rewind – мультиплеерный проект, призванный возродить и переосмыслить сетевые сражения из популярной в своё время серии игр TimeSplitters от студии Free Radical Design, основанной выходцами из Rare, трудившимися над Goldeneye 007.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.