Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds покупают готовые модели для своих карт

Специалист по связям с общественностью PUBG Corp. Райан Ригни на Reddit подтвердил, что разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds не брезгуют покупать готовые элементы в Unreal Engine Marketplace, начиная от моделей персонажей, заканчивая готовыми зданиями, и вставлять их в игру.

Специалист по связям с общественностью PUBG Corp. Райан Ригни на Reddit подтвердил, что разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds не брезгуют покупать готовые элементы в Unreal Engine Marketplace, начиная от моделей персонажей, заканчивая готовыми зданиями, и вставлять их в игру. Это позволяет быстро и дёшево создавать новые карты игры. Данный монолог возник после того, как игроки обнаружили некоторые предметы в Marketplace идентичные присутствующим в PUBG.

Райан говорит, что новые команды часто покупают готовые элементы в специальных магазинах. Это единственный способ быстро создать продукт по разумной цене. Просто нанять команду художников из сорока человек, чтобы посмотреть, насколько весело можно поиграть в новую игру нерационально. 

Первая карта Erangel – это комбинация покупки готовых «ассетов», работы сторонних художников и сотрудников корейской штаб-квартиры. После успеха PUBG было решено создать PUBG Corp. в Мэдисоне, штат Висконсин. 

Карта Miramar – результат работы студии PUBG Corp. и корейской команды. Готовых «ассетов» для неё было куплено меньше, но на ней использовали некоторые элементы из Erangel. Ведущий художник команды тогда сказал:

«Зачем один из моих художников будет тратить две недели на создание объекта, если в это время можно делать нечто более ценное для игроков. Сколько раз можно моделировать телефонную будку? Сколько раз можно лепить кассовый аппарат?»

Купленные объекты зачастую корректируются и оптимизируются. На новой карте Sanhok было использовано ещё меньше купленных «ассетов». Четвёртая карта выйдет зимой, но это не значит, что она будет полностью уникальной, так как команда считает это разумным. 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.